covet

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

covet > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


суббота, 6 июля 2013 г.
563938595 07:05:19
Запись только для некоторых пользователей.
вторник, 2 июля 2013 г.
diana cloud 13:42:25
Запись только для некоторых пользователей.
вторник, 14 мая 2013 г.
3174 Анечка . в сообществе Accio magic! 05:59:15
­­ ­­

Список действий, запрещенных близнецам Уизли:

1. Нам нельзя нарушать школьные правила. 2. Нам нельзя изменять школьные правила 3. Ли Джордан так же не имеет полномочий для изменения школьных правил. 4. Нам нельзя донимать профессора Дамблдора просьбами изменить школьные правила 5. Нам нельзя дразнить Филча, что он не может изменить школьные правила по поводу наказаний для учеников. 6. Нам нельзя повязывать бантики на хвост миссис Норисс. 7. Нам нельзя привязывать пустые банки к хвосту миссис Норисс и гонять ее метлой по коридорам. 8. Нам нельзя подкладывать к двери кабинета профессора МакГонагалл корзину с котятами и запиской «Здравствуй, мама!». 9. Нам нельзя дарить на праздники профессору МакГонагалл кошачий корм. 10. Мыши в клетке — тоже плохой подарок. 11. Нам нельзя напаивать профессора МакГонагалл валерьянкой. 12. Нам нельзя напаивать валерьянкой миссис Норисс. 13. Аксиома «Лучше просить прощения, чем разрешения» на нас более не распространяется. 14. Нам нельзя пугать профессора Квирелла, он и так нервный. 15. Нам нельзя пытаться наладить связи с ИРА для поставок динамита. 16. Мы не можем набирать студентов в несуществующий факультет «Уизли». 17. Нам нельзя создать собственный факультет «Уизли». 18. Количество Уизли в Хогвартсе — не аргумент для создания отдельного факультета. 19. Нам нельзя перекрашивать волосы других студентов в рыжий цвет. 20. Нам нельзя перекрашивать волосы других студентов. 21. Нам нельзя перекрашивать волосы преподавателей, особенно профессора Снейпа. 22. Нам нельзя пытаться помыть голову профессора Снейпа. 23. Нам нельзя на уроке зельеварения орать «Ложись, сейчас рванет!», если все в порядке — это не смешно. 24. Нам нельзя рассказывать про Бэтмэна профессору Снейпу. 25. И нельзя обсуждать, в чем они похожи. 26. Нам нельзя демонстративно, со смаком есть овощи и другие растения в присутствии профессора Спраут. 27. Нам нельзя пугать профессора Спраут вегетарианцами, которые на самом деле не охотятся специально на растения и не пожирают их прямо на месте поимки, вместе с корнями. 28. Нам запрещается обсуждать в присутствии профессора Спраут метод приготовления салата. 29. Нам запрещается пугать привидения японскими способами борьбы с ними же, тем более что они не действуют. 30. Нам запрещается содействовать Пивзу и покрывать его, обвиняя в его шалостях Филча 31. Нам нельзя не ходить на отработки. 32. И отменить их никто не может, особенно мы сами. 33. Нам нельзя пропускать отработки, ссылаясь на недомогание, больше одного раза в месяц. 34. Нам запрещается брать дурной пример с Пивза. 35. Пивзу запрещается брать дурной пример с нас. 36. Нам нельзя жевать жвачку во время урока, если мы не принесли ее на весь класс. 37. Нам запрещается жевать жвачку во время урока, даже если мы принесли ее на весь класс. 38. Запрещается прилипать жеваную жвачку профессору Снейпу на волосы, чтобы он их наконец-то помыл. 39. Нам нельзя пытаться напугать профессора Снейпа шампунем, он его не боится. 40. Нам запрещается петь в коридоре и на уроках, особенно песню «Рыжий-рыжий-конопа­тый». 41. При вызове к доске на уроке, нам запрещается с возмущенным видом орать «А почему я?! Я что, рыжий что ли?!» 42. Нам нельзя не делать заданную преподавателем работу. 43. Пивз не может отменить выполнение заданной преподавателем работы. 44. Бог тоже не может отменить заданную преподавателем работу. 45. Мы не можем быть ни католическими, ни протестантскими священниками, потому что мы маги. 46. Нам запрещено создавать собственную религиозно-магическ­ую секту и набирать в нее адептов, с символическим членским взносом в десять галеонов. 47. Нам нельзя рассказывать первокурсникам страшилки про Филча, они после этого от него бегают, как от огня. 48. Нам нельзя взрывать унитазы в мужском туалете. 49. Нам нельзя взрывать унитазы в женском туалете. 50. Нам нельзя взрывать вообще любые унитазы, особенно в туалете преподавателей. 51. Особенно, когда там сидит профессор Снейп.

­­ ­­


Категории: Близнецы Уизли, Гиф, Фанарт, Интересно
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 апреля 2013 г.
nihilnihilumnil 08:33:23
Запись только для некоторых пользователей.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
пятница, 8 марта 2013 г.
цветок майopана 05:35:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 16 февраля 2013 г.
Стигматы 09:08:36
Запись только для некоторых пользователей.
пятница, 18 января 2013 г.
51. Анимация текста. Wand Blаck в сообществе Strike 13:59:42

­­

На улице зима, в школах учёба, в университете сессия, ну а в Strik'e урок по анимации текста)
Здесь же я хочу разобрать самые, на мой взгляд, распространённые ошибки, которые лично мне режут глаза и порой так портят хорошую работу, что, кажется, весь аватар уже не превратился в какую-ту лужицу непонятно чего. Для начала напоминаю, что любая работа с фотошопом является творческой, а значит тут нужно думать не как обычно головой, а воображением и ничего не бояться, иначе мы сможет только копировать что-то чужое, что очень плохо и лишний геморрой никому не нужен.

Итак, с чего мы начинаем делать текст?
Лично я смотрю, где лучше его поставить, для этого я просматриваю анимацию от начала и до конца и смотрю, где есть некие "пустые места". Под "пустые места" я подразумеваю то, что на нескольких кадрах подряд идет, какие-то затемнённые участки или же просто нету ничего интересного, в итоге я просто ссылаюсь на своё семидесятое чувство. Тут главное не бояться расположения текста. Оно может быть где угодно и как угодно расположено, опять же только ваша фантазия и возможность расположения. Смотрите, чтобы оставалось место на саму анимацию текста, а так же на так называемое "появление" и "исчезновение".
Дальше мы выбираем шрифт. Самый удачный шрифт для анимации, это худенький и чтобы не резало глаз. Есть, конечно, и исключения, но они, как правило, выглядят хорошо только при правильной обработке с фантазией. Так же важно выбрать расположение текста на самом кадре. Очень часто начинающие аниматоры бояться пространства и располагают текст внизу. Я не говорю, что это не правильно и зависит скорее от ситуации, но согласитесь, если всегда делать текст в одном месте, это скучно и не интересно. Для того чтобы творить, нужно всё полотно, поэтому не бойтесь всего пространства. Вот несколько примеров разного расположения текста:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Не забываем, что нужно сразу расположить весь текст, подобрав шрифты или расположение, чтобы потом не возникало проблем с передвижением и деланием лишней работы.
Теперь, мы приступаем к самой анимации текста.
Сегодня я буду работать вот с этим:
­­
Первое правило аниматора здесь, не лениться! Я понимаю, что если надо анимировать ник длиной в км, хочешь, не хочешь, свихнёшься. В таком случае нужно проанимировать хотя бы часть подписи. Допустим, сделать побуквенно анимацию имя и обыграть анимацию фамилии по-другому.
Второе правило: никогда, НИКОГДА, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не делайте так!
­­
ВНИМАНИЕ: волна на весь текст в большинстве случаев травмирует психику людей и лишает их чувства прекрасного.
Опять же, возможно, это и приемлемо в отдельном случае, но совсе-е-ем в отдельном случае, с обработкой текста и в общем начинающему аниматору так лучше не делать, как хорошо знающему своё дело, только если вы уверены на все сто, что она сюда подходит и сделали ещё дополнительные элементы для того, чтобы это смотрелось.
Для начала мы дробим текст на буквы, чтобы в каждом слое была только одна буква. Я делаю это следующим образом: копирую текст несколько раз, сколько буков в тексте, т.е. анимируя слово "jacqui", я делаю шесть копий и оставляю первый слой, от которого делались копии не тронутым на всякий случай, так сказать прозапас. Затем я выделяю нужные мне шесть слоёв, растрирую их:
­­
и объединяю в группу для пущего удобства. Переименовываю каждый слой в букву и соответственно названию избавляюсь от лишних букв ластиком. Должно получиться, чтобы на каждом слое была отдельная буква по названию:
­­
Теперь дублируем приблизительно раз семь последнюю букву и собираем это всё в папку(мне так проще, можно этого не делать) и называем её "появление". Дальше смотрим, какой эффект лучше всего применить на эту букву. Я сразу подумала о столь популярном размытие в движении, но если его делать горизонтально, то она, либо уйдёт на остальной текст, где будут появляться остальные буквы, или в бок, что будет, не очень красиво, как мне кажется. Если же брать вертикальное, то будет летать палка по аватару, согласитесь, тоже ничего особо интересного. Значит можно взять или произвольный угол, или же, я сюда бы сделала волну. Для этого мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем некую область вокруг буквы, это делается не для того, чтобы усложнить задачу, а для того, чтобы волна получилась красивой и правильной, а не вихляла в непонятной куче.
­­
Заметьте, что большинство пустого места на выделении уходит вверх, поскольку внизу будет анимация другого текста, и это делается для того, чтобы они вместе пересекались как можно меньше и не создавали третье транспортное кольцо во время дачного сезона. Дальше выбираем настройки волны, я обычно беру такие:
­­
и, нажимая на волшебную кнопочку "Рандомизировать", выбирая самый удачный вариант.
Дальше мы не снимая выделения, выбираем предыдущий кадр и делаем тоже самое уже с другим слоями, передвигая палочку "Амплитуда" так, где "макс." до тех пор, пока они у вас не закончатся слои с этой буквой (!!! берёт только те, что в группе "появление"!!! слой под названием "i" мы не трогаем, это основа).
Должно получиться вот так:
­­
Для того, чтобы сохранить плавность, не забываем сверять каждый сделанный кадр с предыдущим и смотреть, не много ли вы поставили, и не улетела ли буква за тридевять земель в тридесятое царство.
Теперь расставляем прозрачность. Сколько будет на каждом слое процентов прозрачности зависит от количества слоёв, обычно я делаю 20%-40%-60%-80% и на базовый слой с буквой, но т.к. у меня получилось шесть слоёв, потому я сделаю первым кадром появления 10%, чтобы появление получилось более мягким, и на переломном моменте, после 40% на следующий кадр поставила 50%, с теми, же соображениями, что и некогда ставила 10%.
Теперь проводим те же операции что и ранее, а именно: копирование несколько раз слоя и перемещаем в уже имеющуюся группу "появление" и смотрим какой лучше эффект применить сюда. Две буквы подряд выполнены с одним эффектом, мы желательно не делаем, ведь есть много других интересных эффектов. Например, следующая буква у нас "u" и один из удачных эффектов здесь будет размытие в движении, вертикальное. Делаем его опять же вверх, поскольку внизу будет другой текст. Итак, применяем фильтр "размытие в движении" под 90 градусов с радиусом три и двигаем стрелками на клавиатуре приблизительно на два пикселя. Идём на кадр назад и делаем то же самое со следующим слоем буквы, только теперь радиус размытия будет 6 и перемещение будет выше, чем на два пикселя. Для разнообразия, чтобы он не скучно ездил в одном направлении, мы нажимаем ctrl+t и немного поворачиваем, я думаю, если мы повернём вправо, не случиться ничего фатального, и получится не плохо, с условием, что эта буква не пересечётся с буквой "i":
­­
сверяемся с предыдущим кадром, выглядит ли так, что буква сама по себе передвигается, а не зажигает на дискотеке, где работает светомузыка, если получился второй вариант, то не стоит отчаиваться, стрелки на клавиатуре придут к вам на помощь и покарают зло!
­­
Ну и продолжаем подобные действия, поворачивая букву, как хотим, увеличивая или уменьшая радиус размытия, и устанавливаем прозрачность.
Следующая буква у меня "q". На самом деле мне мало чего путного приходит по поводу неё в голову, поэтому сделать просто появление, играя с заливкой в шесть кадров, я думаю, будет достаточно, учитывая, что будет ещё много анимации и этот простой приём ей разбавит:
­­
Для анимации следующей буквы, предлагаю объединить "ac" и сделать радиальное размытие. Для этого мы копируем слои "a" и "с", потом наживай на слой "с" правой кнопкой мыши выбираем "объединить с предыдущим"
­­
(если вы создали папку, как я, не забывайте туда перемещать все слои, которые используется для появления)
И так, теперь, как и для применения фильтра "волна", мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем наиболее подходящую область, тут главное не забыть, как выглядит размытие, и что мы можем им "управлять" с помощью прямоугольной области и самого фильтра, соответственно. Лично я люблю делать в анимации радиальное размытие во всей своей красе, не передвигая его и исключительно линейное, но на вкус и цвет... можно делать любое, лишь бы это смотрелось не грязно. Итак, вернёмся к производству: копируем слой несколько раз и выделяем нужный фрагмент:
­­
если вы пользуетесь этим приёмом, не забывайте, что нельзя делать выделение впритык, т.к. от этого потеряется вся прелесть, и у него будут резкие края, поскольку размытие будет только в приделах прямоугольной области, и если размытие встретиться с краями, оно резко оборвётся.
­­
Не забываем указывать качество "наилучшее", это существенно влияет на качество, если вы хотите лично посмотреть насколько, просто возьмите изображение и посмотрите что будет, когда вы меняете качество. Теперь, соответственно кадрам, мы слои, я всегда беру разное "количество", в основном это 20-40-60-80-100. Если при наложении фильтра всё-таки получились "обрывочные" края, то их можно аккуратненько(!!!) подтереть маленькой кистью в мягкими краями. И расставляем прозрачность для плавного появления:
­­
Теперь у нас осталась одна буква "j". На эту букву я сделаю снова волну, но уже направлю её вниз, опять-таки, для разнообразия и пущей гармонии. Проделываем те же операции, что и с буквой "i":
­­
(!!!) перед выделением области не забывайте копировать слой 6-7 раз и не делать эффект на основной слой.
получилось вот что:
­­
согласитесь, этот крючок выглядит не очень привлекательно, потому мы постараемся его подвигать:
­­
но эта композиция всё равно вводит меня в ступор, по этому я удалю "появление" этой буквы и сделаю другой вариант. Ещё одна прелесть основной нетронутой буквы, она осталось не тронутой и не нужно по двести раз отменять действие. Я решила, что сделаю размытие в движении, и этим самым преобразую этот "крючок" во что-то более интересное. По аналогичному примеру буквы "u", мы проводим операции с нашей буквой и получаем:
­­

на этом всё! Разбирать анимацию последующего текста мы продолжим в следующий раз.
Если вы мне не покажите свои примеры воплощения в действия, то я обижусь и буду больше для вас стараться и писать продолжение, разбирая частые ошибульки и показывать примеры X-(­ А с вами был я, Григорий Паустинский!

Заметьте, что для букв "u" и "j" использовались одинаковые приёмы, но выглядит их появление по-разному. Поэтому не стоит копировать чужие работы, а экспериментируйте, думайте и творите! Нарабатывайте свой стиль и будьте неповторимыми в нами B-)­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 66 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 января 2013 г.
675765 15:27:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 15 января 2013 г.
Dream girl in dance club 13:38:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 26 декабря 2012 г.
Администратор 18:38:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 8 мая 2012 г.
1854 лиличка . в сообществе Accio magic! 05:08:56
- Будешь крестным моих детей? – невпопад спросил я, опасаясь смотреть на него.
- Бери выше – я буду тем, кто толкнет речь на твоих похоронах, - усмехнулся он.
Я улыбнулся – на миг мне показалось, что стало веселей.
- И мы не расстанемся до смерти? – спросил я и почувствовал себя
снова тем здоровым парнем, который плакал в углу, как ребенок, над
песней о любви старого форда и Мерседеса.
- Бери выше, - сказал Сириус.
Он всегда так говорил: «Бери выше».
- Мы никогда не умрем.

Диалог Сириуса и Джеймса


­­


Категории: Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Цитаты
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 апреля 2012 г.
Emily Steiff 13:25:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 28 января 2012 г.
172 лиличка . в сообществе Accio magic! 12:29:29
1090739 слов, 3363 страницы, 199 глав, 17 часов и 14 минут, 8 фильмов, 7 книг, и одна история, которая останется в моем сердце навсегда.

­­









Категории: Фанарт, Цитаты, Годрик Гриффиндор, Салазар Слизерин, Ровена Ровенкло, Хельга Хаффлпафф
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


covet > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2

читай на форуме:
Как часть ЖФ уже поняла,каждый день...
пройди тесты:
Savage unito.12 часть
[Сокровенные Мысли](Пруссия.Желание...
читай в дневниках:
125

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх